+7(351) 750 31 18
+7 922 750 31 18
Челябинск, ул. Бажова, д. 91

Важно

Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:

  • высокая температура тела
  • головная боль
  • слабость
  •  кашель
  • затрудненное дыхание
  • боли в мышцах
  • тошнота
  •  рвота
  • диарея

7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции.

  1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;
  2. Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.
  3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
  4. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.
  5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.
  6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.
  7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка)

5 правил при подозрении на коронавирусную инфекцию:

  1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.
  2. Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.
  3. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.
  4. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.
  5. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.

 


Подбор сиделки

Заключение договора и подбор сиделки проходит в три этапа:

  1. обращение в патронажную службу;
  2. подбор сиделки;
  3. подписание договора.

Делая первый звонок в нашу патронажную службу, клиент обычно старается конкретизировать цену и условия оплаты, еще раз обговорить обязанности сиделки, уровень ее профессионализма наших сиделок и в целом убедиться в состоятельности нашей патронажной службы. После того, как клиент принимает решение о сотрудничестве с нами, мы оформляем заказ на подбор сиделки.

При этом наши сотрудники могут спросить Вас: номер телефона, ФИО клиента и больного, возраст больного, его основное заболевание, подвижность больного, вес больного. Мы выясняем, с какими сложностями может столкнуться сиделка (стома, катетер, уколы, признаки агрессии, наличие у больного или его родственников алкогольной зависимости, инфекционных заболеваний и т.д.)

  • Если требуется сиделка с проживанием, мы должны выяснить условия ее проживания (в одной комнате с больным или в отдельной комнате, качество жилья), узнать, кто проживает с больным и обговорить питание сиделки.
  • Если Вам требуется сиделка без проживания, мы обговариваем график ее работы по часам и дням недели, время прихода и ухода, дорога сиделки до места нахождения больного.

Заказ не принимается непосредственно от больного человека или лиц, которые не готовы взять на себя финансовые обязательства по договору.

Подбор заключается в том, что мы рассказываем сиделкам об условиях работы с Вашим больным, особенностях заказа и определяем наиболее подходящую кандидатуру. Конечно, подбирая кандидатуру, мы учитываем опыт и индивидуальные особенности сиделки. Например, мы не предложим хрупкой и маленькой женщине больного, вес которого больше 80 кг. Мы много общаемся с клиентами и поэтому хорошо знаем сильные и слабые стороны всех наших сиделок. Мы учитываем требования клиента, однако, основным критерием выбора конкретной кандидатуры является отзывы клиентов, которые пользовались услугами этой сиделки раньшеСиделка, о которой, мы получали хорошие отзывы, имеет приоритет при распределении заказов. 

 

Очень часто клиенты считают, что подобрать сиделку без патронажной службы будет выгоднее.

В Интернете обычно встречаются запросы найти сиделку без агентства или сиделки, частные объявления. Люди исходят из того, что сиделка без агентства выйдет дешевле, потому что не нужно платить комиссию. Однако, это не так. Надо сказать, что это всегда понимают опытные клиенты, которые пользуются патронажными услугами долгие годы и пробовали искать сиделку без агентства и с агентством. Они понимают, что сиделка без агентства значительно дороже. Почему? Наша патронажная служба и другие конкурируют друг с другом и вынуждены предлагать адекватные цены. Мы понимаем, что если мы предложим высокую цену за услуги, Вы просто уйдете к другим. Поэтому, как бы это было не приятно, мы вынуждены держать цены так низко, как только это возможно. Сиделка, нанятая без агентства, заинтересована только в том, чтобы иметь хорошую зарплату. И она будет стараться сделать ее настолько большой, как только это возможно. И она этого добивается, потому что имеет монополию на немощного, больного и близкого Вам человека. Ее никто не заменит, за ней не стоит патронажная служба, которая может подобрать ей замену в течение нескольких часов. Поэтому и ухаживать за больным такая сиделка может без особого рвения. 

Обычно, особенно ловко этим пользуются гражданки независимой Молдавии. При собеседовании они соглашаются на зарплату сопоставимую с тем, что просят патронажные службы. Однако, спустя несколько недель, обычно при получении первой зарплаты, они заявляют, что: “Таких и цен-то уж и нет. Все платят больше…А вы знаете, что я помимо ухода за больным еще делала то-то и то-то. А Вы знаете, что с больным надо было делать то-то и то-то (например, массаж). Мы на это не договаривались. Надо доплатить.” Обычно, такие сиделки стараются быстро выбить себе зарплату около 30000 рублей в месяц, что значительно больше того, что просят в любой патронажной службе. Потом постепенно запросы растут и очень часто мы сталкиваемся с клиентами, которые платили 40-45 тысяч рублей (что почти в 2 раза больше, чем в самой дорогой патронажной службе) за нерадивую сиделку, которая периодически отбывала домой без всякой замены. Потом клиенты спохватываются, возвращаются в патронажную службу, но при этом значительные средства уже потрачены, а больной не получил надлежащий уход и заботу.

Важнейшим, может быть главным преимуществом, любой патронажной службы является то, что там не заменимых - нет. И сиделки патронажной службы это знают, работают тщательнее и не раздувают себе зарплату без всякой меры.

 

Три типичных ошибки, которые обычно допускают клиенты.

Опыт показывает, что клиенты, которым требуется сиделка, совершают типичные ошибки, которые приводят к недопониманию и конфликтам. На основе опыта, который накопила наша патронажная служба, мы попытались систематизировать основные заблуждения, объяснить к каким последствиям могут привести те или иные действия и предложить способы избежать возникающие трудности.

  1. Часто, люди ищут решение проблемы, которая возникла в семье, и ищут скорее не сиделку, а санитарно-гигиенические услуги, услуги по приготовлению пищи. При первом обращении, клиенты, иногда, не обсуждают кандидатуру сиделки, а интересуются перечнем услуг. В их сознании патронажная служба (не сиделка) осуществляет уход за больным человеком и проводит необходимый комплекс услуг. Это не верный подход. Не способность увидеть конкретную женщину, часто приводит к тому, что за больным ухаживает не проверенная и не добросовестная сиделка за явно завышенную оплату. Эту ошибку, редко допускают, когда ищут няню к ребенку или зубного врача. В этом случае обычно ищут “проверенного человека” или “хорошего специалиста”, а не услуги по выносу горшка или изменению прикуса.
  2. Если Вы уже нашли сиделку и удовлетворены ее работой, дорожите ей. Помните, что хорошая сиделка – это исключительная редкость и если Вы нашли такую, это значит, Вам повезло. Вспомните, как на Вашей работе бывает трудно найти работящего человека, который быстро и тщательно может сделать свою работу. Подобрать хорошую сиделку еще труднее, так как желающих ухаживать за больным, значительно меньше, чем хотелось бы. Однако, если сиделка Вас не устраивает, нам кажется, бесполезно перевоспитывать ее и давать ей последний шанс. Сразу начинайте искать ей замену. Не думайте, что Ваша сиделка - это прислуга. Показывайте, что она важный и нужный помощник в семье. Но постарайтесь наладить с сиделкой деловые отношения. Не позволяйте ей садится на шею и выполнять буквально все ее просьбы, их может оказаться очень много.
  3. Покажите, что судьба больного Вам не безразлична и сиделка находится под постоянным контролем. Установите вэб-камеры, приезжайте без предупреждения, тщательно выясняйте все мелочи ухода за больным и входите во все детали. Даже когда Вам трудно и совершенно некогда навестить больного и проверить работу сиделки, позвоните ей и постарайтесь расспросить обо всем. Старайтесь все перепроверять, спрашивайте больного, если это возможно, что его не устраивает. Вспомните, что на Вашей работе, когда начальник нет, даже самые ответственные сотрудники начинают относиться к своим обязанностям с ленцой. Сиделка находится целый день вместе с больным одна, поэтому если ее не проверять, не требовать отчета о работе и потраченных средствах, даже самая хорошая сиделка может испортиться. Даже имитация контроля, лучше, чем ничего.
 
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ СИДЕЛКИ?
(ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ДОГОВОР?)
  • Выполнение рекомендаций данных лечащим врачом Подопечного.
  • Осуществление гигиенического ухода
    (оказание помощи при проведении туалета, подача судна, смена подгузника, пелёнки, физиологические отправления, смена постельного и нательного белья, протирка лосьоном, кремом, присыпкой).

     
  • Наблюдение и контроль за состоянием здоровья
    (измерение температуры тела, артериального давления, частоты дыхания, пульса, уровня сахара в крови, обследование состояния кожного покрова и т.д.).

     
  • Выполнение доврачебных процедур и простейших манипуляций
    (выполнение графика приёма лекарственных препаратов по назначению врача, закапывание капель, постановка компрессов, профилактика пролежней, обработка пролежней, постановка внутримышечных уколов и т.д.).

     
  • Приготовление пищи и кормление
    приготовленной пищей согласно согласованному расписанию.

     
  • Поддержка санитарно-гигиенических норм помещения
    (влажная уборка помещения, стирка в стиральной машине- автомат, соблюдение общего порядка).

     
  • Организация досуга Подопечного
    (поход в поликлинику, аптеку или магазин, чтение книг).
ajaxLoader