Заключение договора и подбор сиделки проходит в три этапа:
Делая первый звонок в нашу патронажную службу, клиент обычно старается конкретизировать цену и условия оплаты, еще раз обговорить обязанности сиделки, уровень ее профессионализма наших сиделок и в целом убедиться в состоятельности нашей патронажной службы. После того, как клиент принимает решение о сотрудничестве с нами, мы оформляем заказ на подбор сиделки.
При этом наши сотрудники могут спросить Вас: номер телефона, ФИО клиента и больного, возраст больного, его основное заболевание, подвижность больного, вес больного. Мы выясняем, с какими сложностями может столкнуться сиделка (стома, катетер, уколы, признаки агрессии, наличие у больного или его родственников алкогольной зависимости, инфекционных заболеваний и т.д.)
Заказ не принимается непосредственно от больного человека или лиц, которые не готовы взять на себя финансовые обязательства по договору.
Подбор заключается в том, что мы рассказываем сиделкам об условиях работы с Вашим больным, особенностях заказа и определяем наиболее подходящую кандидатуру. Конечно, подбирая кандидатуру, мы учитываем опыт и индивидуальные особенности сиделки. Например, мы не предложим хрупкой и маленькой женщине больного, вес которого больше 80 кг. Мы много общаемся с клиентами и поэтому хорошо знаем сильные и слабые стороны всех наших сиделок. Мы учитываем требования клиента, однако, основным критерием выбора конкретной кандидатуры является отзывы клиентов, которые пользовались услугами этой сиделки раньше. Сиделка, о которой, мы получали хорошие отзывы, имеет приоритет при распределении заказов.
В Интернете обычно встречаются запросы найти сиделку без агентства или сиделки, частные объявления. Люди исходят из того, что сиделка без агентства выйдет дешевле, потому что не нужно платить комиссию. Однако, это не так. Надо сказать, что это всегда понимают опытные клиенты, которые пользуются патронажными услугами долгие годы и пробовали искать сиделку без агентства и с агентством. Они понимают, что сиделка без агентства значительно дороже. Почему? Наша патронажная служба и другие конкурируют друг с другом и вынуждены предлагать адекватные цены. Мы понимаем, что если мы предложим высокую цену за услуги, Вы просто уйдете к другим. Поэтому, как бы это было не приятно, мы вынуждены держать цены так низко, как только это возможно. Сиделка, нанятая без агентства, заинтересована только в том, чтобы иметь хорошую зарплату. И она будет стараться сделать ее настолько большой, как только это возможно. И она этого добивается, потому что имеет монополию на немощного, больного и близкого Вам человека. Ее никто не заменит, за ней не стоит патронажная служба, которая может подобрать ей замену в течение нескольких часов. Поэтому и ухаживать за больным такая сиделка может без особого рвения.
Обычно, особенно ловко этим пользуются гражданки независимой Молдавии. При собеседовании они соглашаются на зарплату сопоставимую с тем, что просят патронажные службы. Однако, спустя несколько недель, обычно при получении первой зарплаты, они заявляют, что: “Таких и цен-то уж и нет. Все платят больше…А вы знаете, что я помимо ухода за больным еще делала то-то и то-то. А Вы знаете, что с больным надо было делать то-то и то-то (например, массаж). Мы на это не договаривались. Надо доплатить.” Обычно, такие сиделки стараются быстро выбить себе зарплату около 30000 рублей в месяц, что значительно больше того, что просят в любой патронажной службе. Потом постепенно запросы растут и очень часто мы сталкиваемся с клиентами, которые платили 40-45 тысяч рублей (что почти в 2 раза больше, чем в самой дорогой патронажной службе) за нерадивую сиделку, которая периодически отбывала домой без всякой замены. Потом клиенты спохватываются, возвращаются в патронажную службу, но при этом значительные средства уже потрачены, а больной не получил надлежащий уход и заботу.
Важнейшим, может быть главным преимуществом, любой патронажной службы является то, что там не заменимых - нет. И сиделки патронажной службы это знают, работают тщательнее и не раздувают себе зарплату без всякой меры.
Опыт показывает, что клиенты, которым требуется сиделка, совершают типичные ошибки, которые приводят к недопониманию и конфликтам. На основе опыта, который накопила наша патронажная служба, мы попытались систематизировать основные заблуждения, объяснить к каким последствиям могут привести те или иные действия и предложить способы избежать возникающие трудности.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ СИДЕЛКИ? (ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ДОГОВОР?)
|
Создан на конструкторе сайтов INTEC.site
Обработка персональных данных